ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ

Для наших покупателей гарантийное и сервисное обслуживание напрямую от производителя

ДИАГНОСТИКА

Диагностика прибора проводится бесплатно вне зависимости от того, действует гарантия или нет.

Если у Вас еще действует гарантия, диагностика, а также транспортировка прибора до сервисного центра и обратно бесплатная.

Чтобы отправить прибор на диагностику, необходимо позвонить по телефонам.

Если гарантия закончилась, то Вам нужно будет оплатить доставку прибора до сервисного центра. Оплата взимается только после получения исправного прибора из сервисного центра.

ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ

  1. На все приборы Tion действует стандартная гарантия – 1 год со дня продажи. Cрок службы – 5 лет.
  2. Перед использованием прибора внимательно изучите руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств, а также комплектность и внешний вид прибора.
  3. В случае повреждения упаковки при перевозке незамедлительно распакуйте и проверьте сохранность прибора. Повреждения прибора должны быть письменно зафиксированы и подтверждены перевозчиком, иначе требования о компенсации могут быть не выполнены.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Гарантия действительна при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона либо при предоставлении товарного или кассового чека, либо иных документов, удостоверяющих факт и дату продажи прибора.
  • В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления прибора.
  • Гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект прибора.
  • Гарантия включает в себя выполнение сервисной службой ремонтных работ в Сервисном центре или у покупателя (по усмотрению сервисной службы).
  • Гарантия не распространяется на плановое сервисное обслуживание, связанное с заменой фильтров, а также на случаи использования прибора не в соответствии с требованиями, приведенными в руководстве по эксплуатации.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ:

  1. Если нарушена гарантийная наклейка на задней поверхности прибора;
  2. При наличии следов самостоятельного монтажа, ремонта, разбора-сборки, модификации прибора или его ремонта в неавторизованных сервисных центрах;
  3. Если не читается (стерт, подчищен, исправлен или уничтожен) серийный номер прибора;
  4. Стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) и других причин, находящихся вне контроляпродавца (изготовителя) и покупателя;
  5. При наличии на приборе механических повреждений (сколов, трещин и т.п.), возникших вследствие воздействия чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности прибора;
  6. Если неисправность возникла при неправильном подключении прибора к электрической сети
    или если неисправность вызвана отклонением напряжения питающей электрической сети от расчетного: 220V, 50Hz, ±5%;
  7. Если неисправность и дефекты возникли вследствие попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
  8. При неправильном хранении прибора.

ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖ

Грамотная и качественная установка сложной техники не менее важна, чем качество самого бризера. Непрофессиональный монтаж может стать причиной неисправной работы прибора. В этом случае гарантия на прибор не сохраняется. Гарантийный монтаж позволяет при неисправности прибора из-за ошибки монтажа сохранить полную гарантию на прибор и бесплатную повторную установку.

Гарантийный монтаж может быть выполнен как собственными монтажниками компании «Aba Company», так и лицензированными специалистами по монтажу компаний-партнеров. Гарантия на монтаж действует 1 год. Распространяется на все монтажные работы, в том числе и на дополнительные.