ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ
Для наших покупателей гарантийное и сервисное обслуживание напрямую от производителя
ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ
- На все приборы Tion действует стандартная гарантия – 1 год со дня продажи. Cрок службы – 5 лет.
- Перед использованием прибора внимательно изучите руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств, а также комплектность и внешний вид прибора.
- В случае повреждения упаковки при перевозке незамедлительно распакуйте и проверьте сохранность прибора. Повреждения прибора должны быть письменно зафиксированы и подтверждены перевозчиком, иначе требования о компенсации могут быть не выполнены.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Гарантия действительна при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона либо при предоставлении товарного или кассового чека, либо иных документов, удостоверяющих факт и дату продажи прибора.
- В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления прибора.
- Гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект прибора.
- Гарантия включает в себя выполнение сервисной службой ремонтных работ в Сервисном центре или у покупателя (по усмотрению сервисной службы).
- Гарантия не распространяется на плановое сервисное обслуживание, связанное с заменой фильтров, а также на случаи использования прибора не в соответствии с требованиями, приведенными в руководстве по эксплуатации.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ:
- Если нарушена гарантийная наклейка на задней поверхности прибора;
- При наличии следов самостоятельного монтажа, ремонта, разбора-сборки, модификации прибора или его ремонта в неавторизованных сервисных центрах;
- Если не читается (стерт, подчищен, исправлен или уничтожен) серийный номер прибора;
- Стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) и других причин, находящихся вне контроляпродавца (изготовителя) и покупателя;
- При наличии на приборе механических повреждений (сколов, трещин и т.п.), возникших вследствие воздействия чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности прибора;
- Если неисправность возникла при неправильном подключении прибора к электрической сети
или если неисправность вызвана отклонением напряжения питающей электрической сети от расчетного: 220V, 50Hz, ±5%; - Если неисправность и дефекты возникли вследствие попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
- При неправильном хранении прибора.
ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖ
Грамотная и качественная установка сложной техники не менее важна, чем качество самого бризера. Непрофессиональный монтаж может стать причиной неисправной работы прибора. В этом случае гарантия на прибор не сохраняется. Гарантийный монтаж позволяет при неисправности прибора из-за ошибки монтажа сохранить полную гарантию на прибор и бесплатную повторную установку.
Гарантийный монтаж может быть выполнен как собственными монтажниками компании «Aba Company», так и лицензированными специалистами по монтажу компаний-партнеров. Гарантия на монтаж действует 1 год. Распространяется на все монтажные работы, в том числе и на дополнительные.